среда, 10 февраля 2010 г.

О! The O

С опозданием, но я все-таки дошла до нового и самого большого на сегодня аутлета в Риге, в торговом центре Sky&More. Я была приглашена и на открытие, но "благодаря" очень исполнительному охраннику так туда и не попала :) Сегодня мне понравилось. Впервые вижу нормальный ассортимент -- не фуфло 5-летней давности или залежалый товар с распродажи, а вполне свежую коллекцию и нормальные цены. Осоебнно меня порадовал второй этаж с большим выбором вещей Diesel с вменяемыми ценниками. Плюс сейчас там дополнительные скидки. Особо стоит отметить, как покупки упаковыкают -- заворачивают в пергамент, наклеивают наклеечку, а чек вкладывают в специальную открыточку. Прелесть!

Второй аутлет, которыйй мне нравится, это опранговский Autlet A (кажется, так он называется) в торговом центре Spice. Но тут уже распродажный неликвид -- Boss, Emporio Armani и т.п. Тут кошелек имеет смысл доставать после второй уценки.

Комментариев нет: