вторник, 19 января 2010 г.

Покупка месяца


Я не устаю утверждать, что в кризис нужно вкладывать денежки в классику и произведения искусства. В области одежды второе -- это работы наших дизайнеров. Вот я и воплотила свой тезис в жизнь, купив на распродаже шикарное пальто от Натальи Янсоне, которое наверняка прослужит мне ни один сезон. Скорей бы уже весна - мечтаю покрасоваться!

Пришла домой, повесила, любуюсь. Насчитала, что это у меня уже 10-я вещь от Янсоне, юбилейная. Были и купальник, и свадебное платье, и балетная юбка, и много другого... Можно носить годами -- из моды не выходит.

2 комментария:

vika комментирует...

я вот пока совершенно не ориентируюсь в ценах на одежду от наших дизайнеров. сколько такая вещь может стоить... ну хотя бы без распродажи? и где такое можно купить?

Маша комментирует...

До распродажи стоило, судя по ценнику, 208 Лс.