воскресенье, 17 октября 2010 г.

Первый опыт

Я по неопытности согласилась принять участие в совместном проекте нашего журнала с Riga Plaza и нарядить манекены для торгового центра. Коллеги, если вы думаете, что это практически то же самое, что наряжать моделей, только никто не капризничает, то спешу вас предупредить -- это тяжелый физический труд. Я потратила 2 дня, одела 24 из 31 и поняла, что все, кранты, больше не могу. Самое неприятное в том, что они не могут одеться сами. У них постоянно отваливаются то ноги, то руки. Или, наоборот, руки и ноги не желают прикручиваться к туловищу. А когда на уже полностью одетые мужские манекены мне пришлось надевать ботинки, я была уже на грани нервного срыва и чуть не плакала.

И кто в этом виноват? Только я сама. Зато теперь у меня есть ценный опыт и большое уважение к декораторам витрин (везет им -- они все вещи берут из одного магазина). Ну а в целом получилось неплохо.

 

Комментариев нет: