пятница, 24 сентября 2010 г.

Немного самолюбования...

У меня сейчас так редко получается куда-то выйти, что я обязательно стараюсь сфотографироваться -- неизвестно, увидит ли меня еще кто-нибудь в таком виде, а я старалась, одевалась... И, в общем-то, осталась собой довольна. Правда, теперь вижу, что парные броши от Svarowsky можно было бы и снять. Я-то их надела из уважения к открытию бутика фирмы. Но во-первых, вместо меня пригласили Агнес, которая уже год как у нас не работает. Во-вторых, презентация была неуютная, хозяйка к нам не вышла, и скидку по случаю открытия тоже не дали. Я уже смотрела на сверкающую стразами ручку (что долгая изоляция с людьми делает!), но решила, что без жалких 10% не куплю из принципа - я тащилась туда по пробкам и дождю через весь город.

Потом мы отправились на 7-летие Blow, где изобретательно кормили вкусным сладким попкорном. Специально для этого события Mare & Rols сделали шикарную коллекцию жакетов и жилетов. Почти 200 латов за полоску ткани, конечно, дороговато. Но надо учесть, что этот арт-объект может служить вам лет 10.

Комментариев нет: