четверг, 20 ноября 2008 г.

Самый важный проект


Собственная свадьба -- это как дипломная работа. Организация точно такая же, как и для съемок -- одежда, фотограф, парикмахер... Только ну очень отвественно. Все получилось просто отлично. Сама не ожидала, что у меня останется такой эмоциональный след в душе после этого события.


Но я не чувствовала бы себя так чудесно без моих друзей и помощников. Огромное спасибо Наташе Янсоне за то, что она сшила мне это волшебное платье. В нем было одновременно и тепло, и удобно, и красиво. Спасибо Кристине Мартин из салона Dessange за прическу -- поняла меня с полуслова и быстро сделала в лучшем виде. Спасибо Володе Светлову за прекррасные и живые фотографии, гляда на которые я ощущаю все то, что происходило тогда. А Элсе, великому специалисту по стилным и изысканным местам, спасибо за помощь в организации. И, конечно, спасибо любимому Косте за все.

Фото: Владимир Светлов (2), Rigas Foto (1)

1 комментарий:

Nina комментирует...

От всей души поздравляю!:)
Много лет совместного счастья!!!!