вторник, 30 сентября 2008 г.

Depeche mode



Обещанный отчет о поездке в Милан.

Побывала я на показах Moschino, SportMax и Blumarin. Мне было интересно посмотреть на организацию, и теперь могу констатировать, что наша последняя RFW не слишком отличается от миланских показов. Правда, там все гораздо масштабнее -- гостей на каждом показе примерно под 2000 человек. Но заторы всякие случаются - задержки не менее получаса, то не пускают в зал, то журналисты вскакивают с мест и убегают, пока Анна Молинари еще по подиуму расхаживает...

Что касается одежды и общего настроения, то самым явным трендом является молодость. Модели, которые в прошлом сезоне изображали роковых соблазнительниц, теперь выглядят словно дети -- хрупкие, где-то неуклюжие (благодаря обуви -- на показе Prada с платформ упало несколько моделей), с ярким румянцем и "гнездом" на голове. А в одежде господствуют платья, 50-60-е года, светлые и карамельные оттенки, вышивки самоцветами, цветы и банты.

Но особенно было интересно наблюдать за гостями показов. Итальянки прямо в 9 утра при полном параде, элегантные невозможно -- я чувствовала себя в джинсах и кроссовках ужасно неуклюже. И даже не позволила одному японскому фотографу себя сфотографировать -- попала бы в раздел курьезов.

Теперь о видео. Разумеется, по закону подлости мой фотоаппарат сел сразу же перед началом первого показа - пришлось писать на телефон. Отдельное спасибо Косте Серафимову, который как-то соединил воедино все эти кусочки. Моды, там, конечно не видно особо (только Moschino можно рассмотреть), но все равно я горда собой -- это мой первый фильм :)

На фото: мои трофеи :) На Blumarin дарили пустые косметички, на Moschino -- коробки с карамелью (не потащила, оставила под скамейкой:)), а на SportMax -- милые блокнотики.


Комментариев нет: